ДИАЛОГ-УНИВЕРСАЛ
+7 (495) 225-36-72
Каталог
Кассовая техника
Торговое оборудование
Расходные материалы
Программы
    • Онлайн-кассы
      Онлайн-кассы
    • Обновления онлайн касс
    • Фискальные накопители
    • POS компьютеры
      POS компьютеры
    • Денежные ящики
      Денежные ящики
    • Дисплеи покупателя
      Дисплеи покупателя
    • Мониторы кассира
      Мониторы кассира
    • Клавиатуры для POS
      Клавиатуры для POS
    • Коды активации ОФД
      Коды активации ОФД
    • Сервис
      Сервис
    • Комплекты модернизации ККТ
    • Принтеры штрихкода
      Принтеры штрихкода
    • Намотчики этикеток
      Намотчики этикеток
    • Сканеры штрихкода
      Сканеры штрихкода
    • Терминалы сбора данных
      Терминалы сбора данных
    • Эквайринг
      Эквайринг
    • Счетчики банкнот
      Счетчики банкнот
    • Детекторы банкнот
      Детекторы банкнот
    • Весы электронные
      Весы электронные
    • Принтеры чеков
      Принтеры чеков
    • Этикет-пистолеты и аппликаторы
      Этикет-пистолеты и аппликаторы
    • Счетчики прохода посетителей
      Счетчики прохода посетителей
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Торговое оборудование б/у
    • Чековая лента
      Чековая лента
    • Этикетки самоклеющиеся
      Этикетки самоклеющиеся
    • Лента термотрансферная, риббон
      Лента термотрансферная, риббон
    • Этикет-лента
      Этикет-лента
    • Красящие валики
      Красящие валики
    • Этикетки защитные
      Этикетки защитные
    • 1С:Предприятие
      1С:Предприятие
    • ПО АТОЛ
      ПО АТОЛ
    • ПО ШТРИХ
      ПО ШТРИХ
    • ПО Клеверенс
      ПО Клеверенс
    • DataMobile
      DataMobile
Cервис
  • Сервис онлайн касс
    • Подключение к ОФД
    • Регистрация в ФНС
    • Техобслуживание ККТ
  • 1С:Сервисы и ИТС
  • Видеонаблюдение и СКУД
    • Проектирование
    • Монтаж и настройка
Вопрос-Ответ
Компания
  • Новости
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Политика
Контакты
Ещё
    ДИАЛОГ-УНИВЕРСАЛ
    ДИАЛОГ-УНИВЕРСАЛ
    Телефоны
    +7 (495) 225-36-7209:00-21:00 ежедневно
    • +7 (495) 225-36-7209:00-21:00 ежедневно
    Контактная информация
    г. Москва, Большая Семеновская ул.,40
    info@dialog-universal.ru
    • WhatsApp
    Диалог-Универсал
    -
    Услуги и сервисы
    -1С-ЭДО

    1С-ЭДО

    1С-ЭДО

    Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

    "1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО". 

    Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

    Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

    •    Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
    •    Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
    •    Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
    •    Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
    •    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
    •    Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
    •    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
    •    Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

    Более подробно

    Как работает сервис (видео)

    Преимущества

    Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

    • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
    • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
    • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
    • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
    • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

    Организационные преимущества "1С-ЭДО":

    • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
    • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
    • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
    • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
    • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
    • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
    • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.  
    • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

    Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

    • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
    • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
    • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
    • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
    • Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-Такском (оператор "Такском") см. здесь.
    • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
    • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

    Условия получения

    Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:

    • Подключить программу 1С к официальной поддержке.
    • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".

    Право на продукт "1С-ЭДО"  предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С. 

    Справочная информация:

    • Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
    • Проверка наличия действующего 1С:ИТС

    Программы, в которых реализован сервис

    С "1С-ЭДО" можно работать в следующих программах "1С:Предприятия":

    • 1C:Управление небольшой фирмой
    • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0  (в т.ч. базовые)
    • 1C:Управление холдингом
    • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
    • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
    • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
    • 1С:Управление производственным предприятием 8
    • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
    • Клиент ЭДО ред. 1.0
    • Клиент ЭДО 2.0

    Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.

    Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-ЭДО" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8" самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала дистрибутив решения "1С:Библиотека электронных документов 8" (см. информационный выпуск № 15245)."

    Инструкции

    • Заказать подключение к "1С-ЭДО" можно непосредственно из программ "1С:Предприятие".
    • Для заключения лицензионного договора на продукт "1С-ЭДО", а также для подключения и настройки продукта необходимо обратиться к обслуживающему партнеру.
    • Подключение и начало работы с решением "1С-ЭДО"
    • Использование обмена электронными документами в решениях "1С:Предприятия 8"
    • Правовое регулирование обмена электронными документами
    • Обмен электронными счетами-фактурами
    • Обмен электронными первичными документами

    Цена

    Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

    • бесплатное подключение;
    • бесплатное получение любого количества документов;
    • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
    • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598.

    Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях: 

    • бесплатное подключение;
    • бесплатное получение любого количества документов;
    • бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;
    • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

    Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях: 

    • бесплатное подключение;
    • бесплатное получение любого количества документов;
    • бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц;
    • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

    Справочная информация:

    • Что входит в состав 1С:ИТС.

    Техподдержка

    • Техническую поддержку по вопросам использования функционала обмена электронными документами в программах "1С:Предприятие 8" пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С.
    • Также по вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в "1С-ЭДО" и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей "1С-ЭДО" по следующим каналам:
      • через 1С-Коннект, сервис "Поддержка 1С-ЭДО"
      • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13
      • электронная почта edo@1c.ru
    • Типичные проблемы и их решения
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Назад к списку
    Компания
    Новости
    Сертификаты
    Наши партнёры
    Политика
    Информация
    Как купить
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Статьи и рекомендации
    Обзоры
    Удаленная поддержка ФР ШТРИХ
    Контакты
    +7 (495) 225-36-72
    info@dialog-universal.ru
    г. Москва, Большая Семеновская ул.,40
    1992-2023 © АО "Диалог-Универсал"