Любая сложная техника время от времени выходит из строя. Деятельность наших специалистов направлена на быстрое и качественное восстановление работоспособности кассового аппарата и сведению к минимуму время вынужденного простоя кассовой и торговой техники.

Настройка и ремонт
Работаем профессионально по Москве и Московской области
Регистрируем в ФНС
Подключаем ОФД
Консультируем кассира
Снятие с учета в ФНС

Авторизованный сервисный центр "Диалог-Универсал" оказывает услуги по технической поддержке и ремонту контрольно-кассовой техники. Наши менеджеры окажут помощь в выборе кассового аппарата, соответствующего особенностям Вашего предприятия, специфике и требованиям бизнеса (организационная форма и применяемые системы налогообложения), подготовят договор технической поддержки ККТ и подберут наиболее удобный для Вас режим такого обслуживания в соответствии с Соглашением об уровне предоставления услуги.

Среди наших преимуществ перед другими компаниями – полный спектр услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин (ККТ), статус 1С:Франчайзи и большой опыт работы. Целью работы нашего АСЦ является обеспечение максимально качественного и комфортного сервиса, а также квалифицированное консультирование по всем вопросам, связанным с работой кассовых аппаратов. Мастера нашего центра технического обслуживания – это настоящие профессионалы, имеющие не только широкий спектр специальных знаний, но и достаточный практический опыт. 

Обслуживание онлайн кассовых аппаратов, фискальных регистраторов и смарт-касс проводится специалистами авторизованного сервисного центра ДИАЛОГ-УНИВЕРСАЛ по поручению производителей контрольно-кассовой техники с сохранением заводских гарантийных обязательств.

АСЦ ККТ располагает необходимыми запчастями, специальным оборудованием и инструментом, а главное - квалифицированными специалистами. Работы по сервисному обслуживанию и ремонту выполняются на выезде, либо в нашей мастерской. Замена фискального накопителя (ФН) производится в день обращения.
Сотрудники ЦТО ККТ окажут Вам квалифицированную помощь при регистрации контрольно-кассовой техники в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

Периодичность проведения технического обслуживания кассовых аппаратов


Регламент технического обслуживания различается для разного вида оборудования и потребностей Вашего предприятия. Мы предлагаем варианты помесячного и поквартального проведения работ по обслуживанию кассовой техники, в зависимости от нагрузки и сложности используемого оборудования.

В отдельных случаях практикуется годовое офисное техническое обслуживание, когда владелец ККТ самостоятельно приносит оборудование для проведения ТО в наш сервисный центр.

В перечень работ входят: внешний осмотр техники, тестирование уровня работоспособности всех узлов и блоков оборудования, проверка правильности, четкости и полноты отображение на кассовом чеке необходимых реквизитов. Кроме того, проводя техническое обслуживание кассовых аппаратов, специалист обязательно выполнит чистку и смазку механических узлов, после чего проверит установленную версию программного обеспечения, установит средства визуального контроля. Заключительный этап работ – опломбирование корпуса кассового аппарата и заполнение необходимой документации.


Техническая поддержка контрольно-кассовой техники включает в себя:

  • планово-профилактические работы
  • диагностика и тестирование
  • модернизация и обновление программного обеспечения - кассовый модуль (front-office)
  • чистка наружных поверхностей
  • чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства
  • гарантийный и послегарантийный мелкий, средний, капитальный ремонт
  • ввод в эксплуатацию, регистрация, постановка на учет и снятие с учета в налоговой инспекции
  • консультации кассиров-операционистов по работе с кассовым аппаратом и кассовой программой

Условия предоставления технической поддержки отличаются

:
- временем предоставления технической поддержки (8 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим и выходным дням / круглосуточное ежедневное обслуживание без выходных и праздников);
- временем реагирования на обращение Заказчика (время, за которое запрос передаётся непосредственному исполнителю, решающему вопрос удалённо или выезжающему на место инцидента);
- временем локализации инцидентов (время, затрачиваемое на восстановление работоспособности оборудования, программного обеспечения или на подключение оборудования из подменного фонда);
- дополнительными опциями (предоставление подменного фонда, доставка оборудования в сервисный центр для ремонта и из ремонта, ремонт на месте у Заказчика, доставка расходных материалов и аксессуаров).
Передача и контроль кассовых чеков в ФНС

В соответствии с законодательством, договор на услуги ОФД может быть заключен только непосредственно между ОФД и владельцем ККТ. Наш сервис включен в стоимость официального договора, заключаемого между клиентом и ОФД, и не увеличивает эту стоимость, он позволяет упростить подключение к операторам фискальных данных и  взаимодействие с ними.

В соответствии с Законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» владелец ККТ обязан обеспечить передачу фискальных данных всех кассовых чеков в режиме реального времени через Интернет в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД). АСЦ ДИАЛОГ-УНИВЕРСАЛ как официальный представитель ОФД заключает договор, подключает к ваши кассовые аппараты к ОФД и контролирует передачу кассовых чеков.

В рамках нашего сервиса клиентам предоставляются:

  • консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
  • помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по  передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;
  • помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
  • помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи  (КЭП) для подписания заявления на регистрацию ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru и заявления о присоединении к Оферте ОФД.

Заключение договора с оператором фискальных данных (ОФД). Оформляется один договор на все контрольно-кассовые машины, которые будут передавать фискальную информацию в ОФД, независимо от того, где будет установлен каждый конкретный кассовый аппарат, по юридическому адресу или по адресу обособленного подразделения. Каждый филиал вашей организации заключает отдельный договор с ОФД в случае ведения этим филиалом обособленного учета своих активов и обязательств. Первоначально договор с ОФД заключается без указания модели, заводского номера и адреса установки ККТ.

Для заключения договора с ОФД вы отправляете нам запрос на подключение к ОФД путем заполнения заявки на нашем сайте.

На оформление договора с ОФД оформляется одна заявка от каждой организации. Мы бесплатно регистрируем вашу заявку в ОФД и создаем для вас личный кабинет. На указанную при оформлении заявки контактную электронную почту приходит ссылка на вход в ваш личный кабинет на сайте ОФД.
  

После получения карточки регистрации ККТ на сайте ФНС мы вносим этот кассовый аппарат в ОФД и активируем оплату. После этого ОФД начнет прием данных от ККТ.

В личном кабинете на сайте ОФД вы сможете увидеть всю финансовую (каждый кассовый чек) и техническую (плановые сроки замены ФН) информацию по каждому вашему кассовому аппарату. Нам, как сервисной организации, будет доступна только техническая информация по вашим кассовым аппаратам для контроля своевременности передачи фискальных кассовых чеков в ОФД и проверки корректности функционирования кассовых аппаратов. Постоянный контроль технического состояния ККТ обеспечит вам отсутствие со стороны фискальных органов претензий и штрафов, размер которых существенно увеличен в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники по федеральному закону 54-ФЗ.


  • Тариф на 13 месяцев
    4900
  • Контроль ошибочных чеков
    Да
  • Экспорт чеков в 1С
    Да (опция)
Точная смета за 1 день
Закажите коммерческое предложение прямо сейчас!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Адрес
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
8-800-700-36-72
8-495-225-36-72